
Катер UMS-450 DCL: информация о модели |
Моторный катер «UMS – 450 DCL» выпускается фирмой «УМС-Бот». Компоновка – открытый кокпит, с двумя консолями. Консоли делят кокпит на две части. В корме размещается диван-рундук. Конструктивно представляет собою полумонокок с несущей обшивкой, подкрепленной силовым набором. Материал для изготовления обшивки катера – алюминиево-магниевый сплав АМг5М с толщиной борта - 3,0 мм, днища - 3,0 мм, с ребрами жесткости. Пространство между палубой и днищем заполнено пенополиуретаном для обеспечения аварийной плавучести при повреждении корпуса. Высокий борт и грамотно просчитанные обводы корпуса обеспечивают стабильное управление на волне.
Палуба (пол кокпита) выполнена из пластика с нескользящим покрытием (квинтет). Трубопроводы и кабельрост - из ПВХ-гофрошланга.
При строительстве катера использовались элементы и комплектующие ведущих производителей Европы и США – “Marine Power”, “VDO”, “Attwood”, “Ultra Flex”, “Osculati”, “UFO” (Италия), “Euro marine” (Германия). |
Технические характеристики |
Длина, см. |
450 |
Ширина, см. |
173 |
Вес без нагрузки, кг. |
329 |
Максимальная мощность двигателя, л.с. |
50 |
Высота борта, мм. |
600 |
Высота транца, мм. |
508/381 |
Толщина металла борт/днище, мм. |
3 |
Килеватость миделя, гр |
15 |
Килеватость (на транце), град. |
8 |
Грузоподъемность, кг |
400 |
Пассажировместимость |
4 |
Проектная категория |
С |
Бортовое питание |
12 V DC |
Модели лодок
|
Наименование |
Описание |
UMS 450 M |
M-румпельное управление, длина ноги 381мм.
Возможность установки весел по заказу. |
UMS 450 C |
С-консоль, смещенная к кормовому рундуку и правому борту, рулевое управление, Эл. помпа, топовый огонь, ходовой огонь, панель управления. |
UMS 450 FC |
|
UMS 450 DCL |
Две консоли, смещенные к центральной части. Два кресла в стандартной комплектации. |
Кресло (для модели UMS 450 C; CL) |
Устанавливается при размещении консоли в центральной части лодки. |
Смотрите также:
Катера и лодки UMS: другие модели
|
|
Моторный катер «UMS – 450» выпускается фирмой «УМС-Бот». Компоновка – открытый кокпит, с румпельным управлением и возможностью монтажа консоли управления по правому борту и дистанционным управлением силовой установкой (опция).
|